Мы стараемся ответить на все ваши вопросы. На данной странице представлены самые популярные вопросы наших клиентов и ответы на них.
-зайти на сайт, выбрать букет и оформить заказ в корзине
-зайти на сайт, нажать кнопку заказать звонок. Менеджер свяжется с вами и уточнит все детали по заказу
-написать нам whatsapp +7(924)730-70-56
-позвонить нам +7(984)154-51-61 и +7(924)730-70-56
- наличными курьеру
- банковской картой
- онлайн переводом
- оплата на paypal
- оплата на qiwi кошелек
Если вы заказали доставку без предварительного звонка получателю и его не оказалось на месте, оплачивается дополнительная доставка по другому адресу или в другое время.
Да, в течении 1,5-2 часов с момента оплаты.
Вы можете указать это в комментариях к заказу и менеджер напишет вам о выполнении заказа.
Да, укажите в заказе что вам нужен фотоотчёт и мы пришлём фото после выполнения заказа.
Да, но если в составе букета мы вынуждены сделать замену, мы обязательно обговорим все детали с заказчиком.
Да, мы используем платформу Сбербанка. Всё транзакции зашифрованы.
Да, вы можете оставить номер телефона заказчика, менеджер созвонится и уточнит, в какое время и по какому адресу было бы удобно получить заказ.
Да, если в подписи к заказу вы не указываете имя, ваш заказ мы доставим анонимно.
Нет, есть бесплатные фирменные открытки (формат визитки).